Как правило, на постсоветском пространстве люди панически боятся провалов. Поэтому всегда сложно точно установить, когда именно проект закрылся. К сожалению, у сайтов пульса нет особенно трудно нащупать у цветастых лендингов , нужно долго гуглить и заглядывать в соцсети. Мы перечисляем проекты, которые засветились на конкурсах, в СМИ, получили инвестиции — словом, как-то заявили о себе. Пусть список будет напоминанием, что все это не гарантирует успеха. Разумеется, это лишь вершина айсберга — наш список мертвых стартапов не претендует на полноту.
Александр Галицкий, : Сколково и — это немного разные вещи
Недавно я спрашивал у нас на странице про инвестиции, фонды, которые дают деньги, бизнес-ангелов и прочие места, где начинающий предприниматель может попытаться добыть деньги, чтобы построить Стартап своей мечты. На просьбу пообщаться откликнулось несколько людей, в том числе и Мария Заяц, пиар директор стартапа . Саша, добрый день Меня зовут Мария и я представляю российский сервис .
Об инвестициях в проект (его развивает ООО «Тревелменю») Almaz Capital и Runa Capital сообщили в совместном.
Так решила Нина Погосова и поступила в 21 год в Гарвард, не побоявшись общества чопорных консультантов и банкиров. В студенческие годы, учась параллельно в двух вузах — британском и российском, Нина Погосова вместе с братом начала и раскрутила свой бизнес в области -аутсорсинга. И вот уже есть компания, которая дает неплохую прибыль, вот-вот будет второе гражданство, казалось бы, о чем еще мечтать… О Гарварде! В м году, имея непреодолимое желание покорять новые горизонты интернет-стартапов и всего лишь 21 год в паспорте, Нина поступает в одну из самых топовых бизнес-школ мира с одной целью — стать первоклассным стратегом.
Сегодня она — основатель и председатель совета директоров компании . Чем ей пришлось пожертвовать ради мечты? Что получила взамен? Почему выбрала Гарвард, а не Стэнфорд? В беседе с . У вас уже был свой успешный бизнес до обучения в бизнес-школе.

О скорости принятия решений, русском менталитете, Стиве Джобсе и сломанном холодильнике она рассказала 5. Немка Катрин Букенмайер приехала в Россию в мае года и присоединилась к проекту . Близится к завершению второй раунд финансирования. Почему свой бизнес решили открыть именно в России?
3) Компания"Новые облачные технологии" готова к старту продаж своего такие заметные сервисы, как: Travelmenu, TravelRent, Travolver и Flatora. . Сервис привлек миллионов долларов от консорциума инвесторов во.
Шевчук Его эксперты убедились в том, что, несмотря на уже введенные и еще ожидаемые западные санкции и заметно снизившийся интерес инвесторов, рынок инвестиций скорее жив, чем мертв. Эксперты поинтересовались опытом инвесторов, видами проводимых им экспертиз, количеством успешно работающих компаний в собранном портфолио, способами вхождения в бизнес миноритарные доли или полный контроль. При составлении рейтинга не рассматривались фонды, начавшие работать всего пару лет назад, а также бизнес-инкубаторы и частные инвесторы физлица.
является детищем Александра Галицкого, ветерана российской -индустрии, обладавшего собственным - еще в году. Ряд проектов фонда, в частности, и скандально обанкротившийся , оказались провальными. является одним из самых влиятельных в США российских венчурных фондов. В м он намерен вернуться в родные пенаты и дать возможность российским проектам выйти на иностранные рынки.
Журналист, финансист. Имею опыт предпринимательской деятельности. Интересуюсь всем, что связано со стартапами, инвестициями, криптовалютами, о чем и пишу.
Выберите свой город
Однако еще не закрыли второй раунд инвестиций и на данный момент продолжают переговоры с другими инвесторами. После дополнительных инвестиций, Катрин Букенмайер, сооснователь компании, была назначена генеральным директором. Катрин Букенмайер имеет успешный управленческий опыт работы в различных компаниях. Катрин закончила Гарвардскую Бизнес Школу со специальностью , затем получила степень по философии и экономике в Лондонской Школе Экономики.
Российское туристическое интернет-агентство Travelmenu привлекло 1,6 миллиона долларов инвестиций от венчурных фондов Almaz.
Раунды и смузи. Март 3, - Однако в апреле года тем, кто поверил рекламе тревел-стартапа . Долги, в результате, возвращали другие компании 3 , по крайней мере, частично, но никто никакой ответственности не понёс. На что пошли привлечённые 7 миллионов долларов инвестиций — осталось тайной. Почему вспоминаем про эту историю сейчас? Дело в том что на днях разорился очередной тревел-стартап — онлайн-турагентство , сайт перестал работать а телефоны замолчали. В своё время, в году, основатель Марина Колесник потратила значительные усилия на продвижение себя и своего детища 4 , в результате привлекла десятки миллионов долларов инвестиций.
Запомним этот важный момент. Историю проблем тревел-стартапов можно продолжить — в конце года из-за конфликта с билетным консолидатором по оплате выписанных билетов закрылся проект онлайн-турагентства по продаже авиабилетов . Причина во всех случаях более чем прозаическая: При этом конкуренция на онлайн-рынке достаточно высока, поэтому массовое привлечение пользователей возможно либо ценой высоких рекламных затрат, либо путём демпинга, то есть продажи продукта по цене ниже себестоимости, а чаще всего — и того, и другого, то есть намеренная работа в убыток.
продал свой последний тур + важный апдейт
Чистая работа: Инвестирование в недвижимость Сегодня примерно каждый десятый российский турист покупает поездку через интернет, а пару лет спустя это станет делать каждый третий. На таких ожиданиях в России случился бум онлайновых трэвел-агрегаторов, созданных по образу и подобию западных гигантов и . Правда, теперь им стоит задуматься об отстройке от конкурентов — и, наконец, научиться не только привлекать инвестиции, но и зарабатывать деньги.
Девятнадцать лет назад менеджер одного из подразделений Ричард Бартон работал над электронным гидом для путешественников. Интерактивная книжка должна была выйти на компакт-дисках и заменить туристам стандартные путеводители; в компании ей прочили большой успех.
Почему XBT Holding не привлекал внешних инвестиций — Кто платит по $ .. И нужно всем". — Какие новые возможности нужны современной CRM Почему не выстрелил проект TravelMenu —"Мы все Он может получать доход с тех пользователей, которых он привлек". — Каким образом.
Что помогло основателю фонда и его партнерам добиться успеха? Галицкий собрал команду и задал всем вопрос: Узнав, что путч не удался, Галицкий принял решение остаться. Сегодня он и команда возглавляемого им фонда входят в число самых успешных венчурных инвесторов России. Запреты на общение с американскими коллегами в конце х уже были не такими жесткими, но прямые контакты все еще были запрещены: По приглашению одного из таких СП и клуба в октябре года в Москву приехали основатели американской , одного из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования.
Они познакомились с Галицким, посмотрели, чем он занимается, и сначала пригласили его в Кремниевую долину, а потом, после падения монополии компартии, заключили с ним контракт.
99% стартапов в туризме обречены на провал?
Как неоднократно указывали эксперты, определение координат с использованием сразу двух навигационных систем упрощает навигацию в городских условиях, где прием сигнала затрудняют железобетонные конструкции, а также повышает точность определения координат. Активно в г. Ее ключевой эффект для граждан будет состоять в том, что для получения госуслуг им не придется ходить по ведомствам, собирая в каждом из них документы: До лета г.
инновационных конкурсов, а в м привлекла инвестиции в размере 3,5 млн туристические пакеты офлайн и Travelmenu нужно открыть офисы.
Кто управляет русским Интернетом? Андрея Митрохина]. Манн, Иванов и Фербер Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача.
Российское онлайн-турагентство получило $1,6 млн инвестиций
Привлеченные инвестиции помогут компании расширить свою команду, а также ускорить разработку продукта и успешно вывести его на рынок. Ведущим инвестором раунда стал венчурный фонд с участием и индивидуальных инвесторов. Джеффри Баер , генеральный партнер , присоединится к совету директоров компании. — стартап, основанный экспертом по интернет-технологиям и Алексеем Зининым и российским предпринимателем Александром Николаевым.
Компания разрабатывает технологии и платформенные сервисы для операторов беспроводного доступа и мобильной связи. Потенциальные клиенты компании — это операторы связи, активно разрабатывающие новые источники дохода и заинтересованные в новых методах интеграции в экосистему интернет-приложений.
чальных инвестиций и подходит компаниям кий барьер восприятия новых продуктов. Ме пания привлекает стабильностью, опытом, . Платформа онлайн бронирования от компании Travel Menu уже хорошо.
В то же время, наверное, ни один российский стартап не критикуют так часто, как"Островок". Если привлекаешь деньги, это еще не повод их попусту тратить. Но нужно отдавать себе отчет: Так не бывает. Мы привлекли больше всех инвестиций на этом рынке только потому, что работаем лучше других. Венчурный капиталистМаксим Шеховцов занимается венчурными инвестициями с конца х. Управляет акселератором . Они рассуждают:
Привносите новое
Кипр как надежное хранилище средств уже вряд ли кто-то рассматривает. Тем не менее, в кипрских банках, по разным оценкам, находится около 1,9—3,5 млрд евро средств украинцев. Причем доход от депозитов обложен налогом. Вопрос у всех один: И тем более, не вопрос: И, отчасти, справедливо, что Центробанк Кипра принял решение вклады всех — и резидентов, и нерезидентов — на сумму до тыс.
Кейтеринговая компания Novikov Catering ищет новые форматы. Книги. Уроки привлекли внешние инвестиции от $1 млн;. — имеют выручку чально ведь всем казалось, что у Travelmenu неплохие.
Тем не менее, отношение в туристической среде к ним все равно настороженное. решил разобраться, как работают онлайн-турагентства, сопоставить это со стереотипами, распространенными в туристическом сообществе, а также понять — с чем придется столкнуться обычной турфирме, если она решит пойти в интернет. Интернет-турагентство — легкие деньги Мнение оффлайна В содержании менеджеров нет необходимости; за аренду офиса, интернет, телефон платить не надо, тратить время на подбор туров тоже.
Сделал сайт и получай деньги! Это работа для амбициозных выскочек и любителей легкой наживы, а не для фанатов туризма. Но расходы у онлайн-турагентств ОТА есть, и немалые. И ее выполнение не из дешевых. Цифры довольно любопытные: Поэтому на первых порах ОТА требуют серьезных инвестиций. При этом выйти в прибыль игрок планирует только в году. Чтобы закрепиться на рынке, онлайн-компании иногда используют не самые честные пиар-ходы. , которая в своих провокационных пресс-релизах весьма некорректно отзывалась об оффлайн-конкурентах.
Виртуальные продажи — туризм без лица Мнение оффлайна Тревел-менеджер — как личный терапевт.
Онлайн-турагентство привлекло $1,6 млн инвестиций
Сергей Жилин 1 окт в В программе форума новинки и тренды эстетической медицины: Любой желающий может стать моделью на мастер-классе и получить консультацию ведущих специалистов в области косметологии, дерматологии и пластической хирургии. Гостей форума ждут бесплатные тестовые образцы, сувениры и подарки. На повестке дня экономической части форума - процесс инновационного развития рынка эстетической медицины, привлекающего все большее количество предпринимателей.
Завершит двухдневный форум подведение итогов конкурса"Косметолог года -".
Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к . но вскоре после запуска привлек 2,8 млн. долл. инвестиций, бизнес- ангелами и . что позволяет агентствам () создавать для.
Как провалить стартап 31 Октября По статистике проваливается 9 из 10 стартапов. Если вы решили создать свой проект, но не хотите оказаться в списке неудачников, читайте наш материал и учитесь на чужих ошибках. Привносите новое Российский стартап — сервис для бронирования билетов и отелей быстро получил денежные вливания в размере 1,6 млн долларов. Проект стартовал на 2 рынке и сделал ставку на виральность.
Их рекламный ролик с Дмитрием Медведевым стал хитом интернета. Однако сразу же столкнулись с сильными на тот момент соперниками: Сервис почти не отличался от аналогов конкурентов. Это сделало сервис узкоспециализированным. Когда выход на 2 рынок был запланирован, для этого уже не хватило финансовых ресурсов. Что делать, чтобы не повторить ошибку?