Расширение традиционной концепции СМИ — бизнес представляет потребителям контент и сервисы, транслирует рекламу заказчиков. Рекламная модель работает наиболее эффективно либо при правильном выборе ниши, либо при больших объемах трафика. Информационный портал Как правило, ресурс с большим объемом трафика, предоставляющий контент и дополнительные сервисы. Существуют персонализированные и нишевые порталы — первые представляют пользователям возможность кастомизации интерфейса и контентных предпочтений, а вторые ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Бизнес либо взимает оплату за размещение в листинге, либо работает по подписной модели. Ресурсы с обязательной регистрацией Проекты с бесплатным контентом, требующие от посетителей создания аккаунта и предоставления определенных демографических данных — это позволяет отслеживать поведение пользователей и создавать портреты потребительских сегментов, используемых для проведения таргетированных рекламных кампаний.
Маркетинг в электронном обществе
Инновации — достояние общественности Электронные средства общения между людьми При открытии виртуального бизнеса многие фирмы зачастую сталкиваются с трудностями, вызванными отсутствием опыта и элементарным неумением вести себя в этой новой для них деловой среде. В результате инвесторам приходится долго ждать отдачи от вложенных капиталов. Сегодня бытует мнение, что в электронной экономике важнее быть первым, чем делать бизнес правильно.
Между тем уже сейчас очевидно, что такой подход близорук и может привести к дорогостоящим ошибкам. Энтузиазм инвесторов относительно интернет-проектов постепенно уступает место взвешенному расчету, и новым компаниям приходится искать убедительные ответы на вопросы о том, почему они рассчитывают на успех и как именно собираются его достичь.
При этом фирма по-прежнему остается и в offline-бизнесе. установку решения электронного бизнеса: обоснование, выбор бизнес-модели, сегмент потребителей, которые уже действуют в рамках электронного бизнеса;.
Аббревиатуры, которые довольно широко используется в маркетинге, В2С и В2 , соответственно. Отметим, что знание данных систем позволит пользоваться особыми способами продвижения, которые на данном этапе развития экономики являются современными и прогрессивными, позволяют существенно увеличивать продажи, а также опередить конкурентов по многим параметрам. Форма работы в этой модели — прямые продажи в магазинах и на других торговых площадках. Такая работа происходит повсюду, она привычна для нас всех.
Мы ходим в магазин за продуктами, мы посещаем парикмахерские салоны, мы лечим зубы в частных кабинетах, покупаем дома, квартиры, ездим на отдых по своей стране и загранице — это все работа моделей В2С. Это самые широкие сети продаж, которыми мы пользуемся ежедневно, мы просто не мыслим жизнь без этого вида продаж, а предприниматели многих сфер экономики также не мыслят свою работу без прямых продаж, без общения с конечными потребителями.
Методы работы с покупателями давно известны и описаны в маркетинговых учебниках, о них много рассказывается и на нашем сайте. Здесь же хочется отметить, что современные разработки и технологии позволили создать новые методики работы. Это электронные коммуникации на самом высоком профессиональном уровне.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей.
Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса.
Область экономики, именуемая электронный бизнес, объективно . В настоящее время можно выделить три основные модели электронной торговли, . электронного бизнеса, ориентированного на конечного потребителя.
Эта категория электронной коммерции успешно складывалась в течении нескольких лет, с частичным использованием технологии электронного обмена данными - в частных сетях или сетях с дополнительными услугами - . Категория бизнес-потребитель - это электронная розничной торговля. Эта категория сильно расширила свои рамки с появлением . На сегодняшний день в открыто множество магазинов, предлагающих потребителям всевозможные товары, от печенья и вина до компьютеров и автомобилей. В категорию бизнес-администрация входят все сделки, заключаемые между компаниями и правительственными организациями.
Например, в США информация о планируемых правительством закупках публикуется в и компании могут посылать свои предложения электронным способом. Сегодня эта категория пока находится в зачаточном состоянии, но может быстро разрастись при условии, что правительства используют собственные возможности для поддержки и развития электронной коммерции. В добавление к объявлениям о закупках, административные органы могут также предлагать возможность электронного обмена при таких операциях, как например, возврат налога на добавленную стоимость.
Категория потребитель-администрация еще не существует. Однако, с разрастанием категорий бизнес-потребитель и бизнес-администрация правительства могут расширить электронное взаимодействие в таких областях, как например, социальные выплаты. За короткое время - всего несколько лет электронный бизнес прошел большой путь развития от -систем, обеспечивающих электронный обмен данными до комплексных - ориентированных систем, позволяющих автоматизировать практически весь спектр бизнес-отношений.
Моделирование бизнеса в интернет-среде
Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование позволяет сегодня вступить в ряды"электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный - бизнес формирует новый канал для сбыта -"виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция например, программное обеспечение могут быть поставлены через , то весь процесс продажи включая оплату может происходить в - режиме.
Поэтому данная тема представляется мне актуальной для рассмотрения.
Бизнес-потребитель (business-to-consumer, В2С);. 3. Бизнес-модель В2С состоит из элементов электронной розничной торговли. В Интернете.
Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.
А поскольку Сеть"живет", т. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете.
Практическая работа № 4
В данной статье предпринята попытка выявить и рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя, его потребительские предпочтения, специфику спроса сложившуюся в сегменте электронного бизнеса в России. Исследование проводилось посредством опроса экспертов относительно их предпочтений при выборе инструментов работы с . В работе приводятся описания отдельных характеристик, определяющих содержание бизнес-модели электронной компании в России.
для направления «Бизнес-информатика», профилей подготовки Характеристика сектора Бизнес – Потребитель Модели электронного бизнеса.
Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.
Этот процесс включает в себя создание сайта, создание удобной навигации, помогающей потенциальным клиентам быстро находить интересующие их продукты и товары, получать скидки и бонусные программы, делающие все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов компании. Очень важно уделять огромное внимание преподаванию в вузах дисциплин, связанных с интернет-технологиями, которые помогут будущим специалистам в дальнейшей деятельности.
Владение подобными навыками дает молодежи возможность заниматься бизнесом одновременно с учебой. Интернет позволяет добиваться успеха за счёт реальных практических знаний и способностей. Здесь мало кого интересует цвет и наличие диплома об образовании, а технологии и методы устаревают так быстро, что способность к самообразованию является одним из основных качеств специалиста. В настоящее время электронная коммерция прочно заняла свою нишу и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Давайте внимательно их рассмотрим. Преимущества электронного бизнеса 1. Рынок охвата — целая планета.
Электронный бизнес. Основные модели электронного бизнеса
Продавцы представлены предприятиями разного масштаба, расположенных в различных географических регионах и находятся на разных стадиях внедрения инструментов электронного бизнеса Все предприятия, работающие на современном рынке, можно разделить на 3 группы по электронного бизнеса: Традиционная - - , действующие в реальном физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если до этого их заставляют определенные обстоятельства; 2 смешанные - - , которые определенную часть своей деятельности осуществляют через сеть ; 3 полностью электронные - , которые существуют только в сети Покупатели на электронном рынке несколько отличаются от покупателей на традиционных физических рынках.
Поскольку доступ к связан с приобретением оборудования и наличием определенного уровня образования, польз вачи сети характеризуются высоким уровнем доходов и образования, чем средний покупатель на реальном рынкеу. По данным исследований компаний и - покупатели условно делятся на следующие категории: Они постоянно ищут, где можно купить товары по более дешевым ценам. Около половины всех - покупателей относятся именно к этой кате.
Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса. Бизнес для Потребителя) — форма электронной торговли, целью которой.
Существует две немного отличающихся точки зрения на принцип работы 2 -сайтов. Продавцы же, изучив данные спроса, принимают решение о том, готовы ли они отдать товары за такую цену. Одним из сайтов, работающих по такому принципу, является американский сайт . В качестве примеров подобных сайтов можно привести сайты , и др. 2 -сайты — достаточно редкое явление, тем не менее в общих чертах можно сформулировать основные требования к созданию таких сайтов. Стандартные требования, такие как удобство навигации, высокий уровень юзабилити, привлекательный дизайн, высокая скорость работы, отсутствие сбоев и ошибок, предъявляются к 2 -сайтам в полной мере, и о них ни в коем случае не следует забывать.
Также, помимо стандартных, есть ряд еще и ряд специфических требований к 2 -сайтам. Например, очень важным аспектом является обеспечение надежных и удобных способов приема оплаты. Для этого, в частности, понадобится защищенное интернет-соединение, подтверждение прав пользователя. Если не обеспечить полную безопасность совершения платежей на 2 -сайте, то он не сможет эффективно работать. Разработка сайтов, независимо от их коммерческой модели, - это задача, которая должна быть доверена профессионалам, ведь необходимы для создания сайтов специальные знания и навыки, большой практический опыт: В профессиональной студии веб-дизайна 2 сплоченная и дружная команда специалистов выполняет разработку сайтов различной сложности: Создание сайтов в 2 выполняется комплексно, начиная с разработки концепции будущего сайта и заканчивая публикацией полностью готового к работе сайта.