Бизнес для потребителя ( 2 )

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Расширение традиционной концепции СМИ — бизнес представляет потребителям контент и сервисы, транслирует рекламу заказчиков. Рекламная модель работает наиболее эффективно либо при правильном выборе ниши, либо при больших объемах трафика. Информационный портал Как правило, ресурс с большим объемом трафика, предоставляющий контент и дополнительные сервисы. Существуют персонализированные и нишевые порталы — первые представляют пользователям возможность кастомизации интерфейса и контентных предпочтений, а вторые ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Бизнес либо взимает оплату за размещение в листинге, либо работает по подписной модели. Ресурсы с обязательной регистрацией Проекты с бесплатным контентом, требующие от посетителей создания аккаунта и предоставления определенных демографических данных — это позволяет отслеживать поведение пользователей и создавать портреты потребительских сегментов, используемых для проведения таргетированных рекламных кампаний.

Маркетинг в электронном обществе

Инновации — достояние общественности Электронные средства общения между людьми При открытии виртуального бизнеса многие фирмы зачастую сталкиваются с трудностями, вызванными отсутствием опыта и элементарным неумением вести себя в этой новой для них деловой среде. В результате инвесторам приходится долго ждать отдачи от вложенных капиталов. Сегодня бытует мнение, что в электронной экономике важнее быть первым, чем делать бизнес правильно.

Между тем уже сейчас очевидно, что такой подход близорук и может привести к дорогостоящим ошибкам. Энтузиазм инвесторов относительно интернет-проектов постепенно уступает место взвешенному расчету, и новым компаниям приходится искать убедительные ответы на вопросы о том, почему они рассчитывают на успех и как именно собираются его достичь.

При этом фирма по-прежнему остается и в offline-бизнесе. установку решения электронного бизнеса: обоснование, выбор бизнес-модели, сегмент потребителей, которые уже действуют в рамках электронного бизнеса;.

Аббревиатуры, которые довольно широко используется в маркетинге, В2С и В2 , соответственно. Отметим, что знание данных систем позволит пользоваться особыми способами продвижения, которые на данном этапе развития экономики являются современными и прогрессивными, позволяют существенно увеличивать продажи, а также опередить конкурентов по многим параметрам. Форма работы в этой модели — прямые продажи в магазинах и на других торговых площадках. Такая работа происходит повсюду, она привычна для нас всех.

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Мы ходим в магазин за продуктами, мы посещаем парикмахерские салоны, мы лечим зубы в частных кабинетах, покупаем дома, квартиры, ездим на отдых по своей стране и загранице — это все работа моделей В2С. Это самые широкие сети продаж, которыми мы пользуемся ежедневно, мы просто не мыслим жизнь без этого вида продаж, а предприниматели многих сфер экономики также не мыслят свою работу без прямых продаж, без общения с конечными потребителями.

Методы работы с покупателями давно известны и описаны в маркетинговых учебниках, о них много рассказывается и на нашем сайте. Здесь же хочется отметить, что современные разработки и технологии позволили создать новые методики работы. Это электронные коммуникации на самом высоком профессиональном уровне.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей.

Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса.

Область экономики, именуемая электронный бизнес, объективно . В настоящее время можно выделить три основные модели электронной торговли, . электронного бизнеса, ориентированного на конечного потребителя.

Эта категория электронной коммерции успешно складывалась в течении нескольких лет, с частичным использованием технологии электронного обмена данными - в частных сетях или сетях с дополнительными услугами - . Категория бизнес-потребитель - это электронная розничной торговля. Эта категория сильно расширила свои рамки с появлением . На сегодняшний день в открыто множество магазинов, предлагающих потребителям всевозможные товары, от печенья и вина до компьютеров и автомобилей. В категорию бизнес-администрация входят все сделки, заключаемые между компаниями и правительственными организациями.

Например, в США информация о планируемых правительством закупках публикуется в и компании могут посылать свои предложения электронным способом. Сегодня эта категория пока находится в зачаточном состоянии, но может быстро разрастись при условии, что правительства используют собственные возможности для поддержки и развития электронной коммерции. В добавление к объявлениям о закупках, административные органы могут также предлагать возможность электронного обмена при таких операциях, как например, возврат налога на добавленную стоимость.

Категория потребитель-администрация еще не существует. Однако, с разрастанием категорий бизнес-потребитель и бизнес-администрация правительства могут расширить электронное взаимодействие в таких областях, как например, социальные выплаты. За короткое время - всего несколько лет электронный бизнес прошел большой путь развития от -систем, обеспечивающих электронный обмен данными до комплексных - ориентированных систем, позволяющих автоматизировать практически весь спектр бизнес-отношений.

Моделирование бизнеса в интернет-среде

Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование позволяет сегодня вступить в ряды"электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный - бизнес формирует новый канал для сбыта -"виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция например, программное обеспечение могут быть поставлены через , то весь процесс продажи включая оплату может происходить в - режиме.

Поэтому данная тема представляется мне актуальной для рассмотрения.

Бизнес-потребитель (business-to-consumer, В2С);. 3. Бизнес-модель В2С состоит из элементов электронной розничной торговли. В Интернете.

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

А поскольку Сеть"живет", т. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете.

Практическая работа № 4

В данной статье предпринята попытка выявить и рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя, его потребительские предпочтения, специфику спроса сложившуюся в сегменте электронного бизнеса в России. Исследование проводилось посредством опроса экспертов относительно их предпочтений при выборе инструментов работы с . В работе приводятся описания отдельных характеристик, определяющих содержание бизнес-модели электронной компании в России.

для направления «Бизнес-информатика», профилей подготовки Характеристика сектора Бизнес – Потребитель Модели электронного бизнеса.

Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.

Этот процесс включает в себя создание сайта, создание удобной навигации, помогающей потенциальным клиентам быстро находить интересующие их продукты и товары, получать скидки и бонусные программы, делающие все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов компании. Очень важно уделять огромное внимание преподаванию в вузах дисциплин, связанных с интернет-технологиями, которые помогут будущим специалистам в дальнейшей деятельности.

Владение подобными навыками дает молодежи возможность заниматься бизнесом одновременно с учебой. Интернет позволяет добиваться успеха за счёт реальных практических знаний и способностей. Здесь мало кого интересует цвет и наличие диплома об образовании, а технологии и методы устаревают так быстро, что способность к самообразованию является одним из основных качеств специалиста. В настоящее время электронная коммерция прочно заняла свою нишу и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Давайте внимательно их рассмотрим. Преимущества электронного бизнеса 1. Рынок охвата — целая планета.

Электронный бизнес. Основные модели электронного бизнеса

Продавцы представлены предприятиями разного масштаба, расположенных в различных географических регионах и находятся на разных стадиях внедрения инструментов электронного бизнеса Все предприятия, работающие на современном рынке, можно разделить на 3 группы по электронного бизнеса: Традиционная - - , действующие в реальном физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если до этого их заставляют определенные обстоятельства; 2 смешанные - - , которые определенную часть своей деятельности осуществляют через сеть ; 3 полностью электронные - , которые существуют только в сети Покупатели на электронном рынке несколько отличаются от покупателей на традиционных физических рынках.

Поскольку доступ к связан с приобретением оборудования и наличием определенного уровня образования, польз вачи сети характеризуются высоким уровнем доходов и образования, чем средний покупатель на реальном рынкеу. По данным исследований компаний и - покупатели условно делятся на следующие категории: Они постоянно ищут, где можно купить товары по более дешевым ценам. Около половины всех - покупателей относятся именно к этой кате.

Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса. Бизнес для Потребителя) — форма электронной торговли, целью которой.

Существует две немного отличающихся точки зрения на принцип работы 2 -сайтов. Продавцы же, изучив данные спроса, принимают решение о том, готовы ли они отдать товары за такую цену. Одним из сайтов, работающих по такому принципу, является американский сайт . В качестве примеров подобных сайтов можно привести сайты , и др. 2 -сайты — достаточно редкое явление, тем не менее в общих чертах можно сформулировать основные требования к созданию таких сайтов. Стандартные требования, такие как удобство навигации, высокий уровень юзабилити, привлекательный дизайн, высокая скорость работы, отсутствие сбоев и ошибок, предъявляются к 2 -сайтам в полной мере, и о них ни в коем случае не следует забывать.

Также, помимо стандартных, есть ряд еще и ряд специфических требований к 2 -сайтам. Например, очень важным аспектом является обеспечение надежных и удобных способов приема оплаты. Для этого, в частности, понадобится защищенное интернет-соединение, подтверждение прав пользователя. Если не обеспечить полную безопасность совершения платежей на 2 -сайте, то он не сможет эффективно работать. Разработка сайтов, независимо от их коммерческой модели, - это задача, которая должна быть доверена профессионалам, ведь необходимы для создания сайтов специальные знания и навыки, большой практический опыт: В профессиональной студии веб-дизайна 2 сплоченная и дружная команда специалистов выполняет разработку сайтов различной сложности: Создание сайтов в 2 выполняется комплексно, начиная с разработки концепции будущего сайта и заканчивая публикацией полностью готового к работе сайта.

Деньги и рынок. Бизнес-модель. Как определить рынок и найти потребителя?_Корнеев,Королев